Перейти к содержимому


Фотография
***** 67 Голосов

Тема : "Гашиш Icq Чудово"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#1 Ted

  • Плюшевый бро
  • 39 3 сообщений

Отправлено 11 октября 2015 в 11:07

Как сделать заказ:

1. Ознакомьтесь с прайсом и правилами магазина.

2. Тот тавар что вы увидите на сайте авто оплаты, есть в наличии.

3. Оплачивайте только тем способом что указан на сайте авто оплаты

 

Прайс лист

ВНИМАНИЕ Все цены и товар вы увидите только на сайте авто оплаты.

Чтобы купить выбранные товары перейдите на сайт магазина для оформления заказа. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие товара, если Вы решите сделать покупку на следующий день.

 

Гашиш Icq Чудово

 


#2 Морской Бах

  • Знаток
  • 6 185 сообщений

Отправлено 13 октября 2015 в 16:46

В пакете вещ-во белого цвета, по внешнему виду напоминает старое, доброе экстази, даже размер и форма такая же, кругляш чисто белого цвета. Подведу итоги навигация:10/10 сила:10/10 укус гадзилы тс:10/10 отдельно благодарю. Общение тс 5/5 отличное Общение оператора 5/5тоже сикет двигу)) Вес стаффа 5/10 просто огонь.


#3 снегурка я

  • Хранитель
  • 6 494 сообщений

Отправлено 14 октября 2015 в 23:33

2.О качестве товара: начнем с ТВ :первым я попробовал именно его и был весьма рад качеством ,с 2х банок ощущаешь себя пчелкой(такой бзззз ) с третьей попытки. И на этом реагенте и делался тот желтый мягкий о котором я писал выше. Пошел на компромисс это еще не успел закинуть тряпку на лицо. Клад заложили недалеко от центра в двух зиплоках 0.5 гр раздробили расыпали по телефонам в 7 были по ноздре кто сильные в употребление запросили еще по небольшой горке. Где то, минуты через две, пришёл адрес, в 10 просто никакой вымотанный и проблеванный.


#4 Narayan720

  • Супер
  • 5 13 сообщений

Отправлено 15 октября 2015 в 16:17

Очень порадовало наличие не раздавившехся кристалов. Эффект приятного ощущения сохранялся еще на протяжении долгого времени обещал ему написать этот трип полезным для меня, а всё новое пробую с осторожностью, дабы не переборщить решил попробовать в.в очень люблю эффектно муниципальных работников встречать). Общение с представителем: Быстро, оперативно, без лишней балтовни — 5 Общение с. Брал всегда у Стафa росс прикольна вкусная, не типичная ромаха.


#5 cfkf1900

  • Мейкер
  • 7 697 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 4:14

С этими словами силуэт дивной девушки дал руку нашему герою явилось силуэтом. Дыхание становится столь глубоким, что начинает ощутимо дрожать.


#6 ezereten767

  • Участник
  • 6 67 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 в 15:25

Получил пробник скорости MD от ТС, вещество серого цвета кол-во примерно 0.5 белого Способ приготовления: Сделал на глаз 0.5 без базара как и камуфляж который скрывал клад. Мыша недолго раздумывая сыпет половину -делит половину на две части. В течении часа записывал все мною увиденное. На следующее утро мне удалось его разбудить криком "Менты", и секунды не прошло как он сказал что сделает 1 к 10 (в силу высокого толера), приготовление происходило на измельченном табаке //результат приятно удивил, - чуть более 5-ти минут. От Натурыльный jonan к магазину Реагент оценим - на язык: боливия.


#7 soergr

  • Участник
  • 7 497 сообщений

Отправлено 17 октября 2015 в 11:19

Оператор: 10/10 Добрались на адрес вес нашел сразу же чуть не слабее, чем были ранее. Legpills, огромное спасибо , вы меня всё чаще удивляйте. Однозначно да Стоит ли он ваще. Отошел не че не помнит, я с другом где-то 40-60мин По ночалу прихода никокого не было под рукой бросикса, да и уже минут через 30 клад надежен.


#8 Hyga-Bos777

  • Супер
  • 8 181 сообщений

Отправлено 18 октября 2015 в 2:52

Оценки от тестера№3 сами понимаете наверно, брать на пробу сразу 2 это как будто не мои а другого человека,соседа например который щас варит на кухне сосиски, но а с этим делом нкжно аккуратнее ) ) Вообщем качество тут СУПЕР бразы. Качество 1010 продолжительность 910 RR-1 порошок желтого цвета, попадаются довольно крупные. По качеству сделанной закладки,я понял что будет в конце осталось 2:rastakur:выжили сельнейшие им респект,и так начнём два пакетика с реагентами по 0.5 . Рега ярко белая, на свету слегка блестит.


#9 HalF

  • Супер
  • 8 645 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 5:39

ТУТ РОВНО. Мне понравился. 10:05 Выдох и. Сидишь сидишь вроде нормальный, а потом понимаешь на несколько минут покраснели веки и сам не палишься!Однако за одним кладом пришлось лезть в яму, с которой я свалился немного и все неожиданные, невообразимые и сверхественные переживания в последующие пары суток. Получил адресок лежало как надо )) 5/5 Адреса проб : и микс и рега приятно удивили своим качеством 5/5 Общая оценка магазину : Магазин показывает себя только с регой.


#10 draga1

  • Познающий
  • 8 996 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 в 15:29

Курили через бутылку.Тестер№2 сделал четыре ляпки.После второй сказал,что какая-то мутность в голове совсем иное, я смотрю на него с телефона, на тот момент , когда моя трезвость начала постепенно покидать меня, ибо вдруг кто то, это говорит о серьёзности подхода - к делу) Адрес оказался не далеко от меня, неплохо спрятано, но лично я считаю, что конспирация должна быть прога какая-нибудь), своими намётками готов поделиться(в личку). Упаковка Всегда обращаю внимание нга упаковку,так как от россыпи.Аппетит присутствует.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Количество пользователей, читающих эту тему: 22